SLA от офиса NFP. Команда сертифицированных профессионалов с опытом реализации 100+ проектов
в различных отраслях бизнеса

Корпоративная поддержка
учетных систем 1С

Наши услуги

  • Построение методологии учета, оптимизация бизнес-процессов
  • Методологические разъяснения, консультации по учету
  • Консультации по нововведениям законодательства РФ
  • Консультации по типовому функционалу тиражных и отраслевых решений 1С
  • Переход 1с УПП на 1С: ERP, 1С: УХ, 1С:Бухгалтерия
  • Интеграция 1С: ERP с ЗУП, Битрикс, WMS, 1С: Документооборот
  • Автоматизация складских операций, отгрузки товара покупателю, казначейства
  • Решение прикладных задач 1С
  • Настройка МСФО в 1С: ERP, методология учета МСФО
  • Создание отчетов в фонд, дашбордов по показателям, автоматической рассылки клиентам
Тарифы на корпоративную поддержку систем 1С
40ч
100ч
> 200ч
Тариф БАЗОВЫЙ
3 900 руб.
Тариф ПРОФ
3700 руб.
Тариф КОРП
3500 руб.
Гибкая система скидок: договор на 6 месяцев -5% от ставки, договор на 12 месяцев -10% от ставки

Преимущества корпоративной поддержки SLA

  • Режим одного окна по всем вопросам сопровождения и развития ваших конфигураций 1С
  • Все заявки и статус их обработки в открытом доступе для вас, прозрачный учет и контроль заявок с трекинг системой NFP Service Desk
  • 1-2 линии с фиксированным временем отклика
  • Сертифицированные специалисты-консультанты 1С, ACCA, CIMA, DipIFR, ИПБ
  • Закрепленная за клиентом команда: ответственный аккаунт-менеджер и специалисты 1С
  • Специалисты гарантированно доступны 365/24/7
  • Актуализация эксплуатационной и технической документации
  • Поддержка систем с архитектурой, где присутствует интеграция продуктов 1С: УХ, 1С:ERP, 1С:ДО, 1С:ERP УХ, БП КОРП, 1С:КА
  • Внесение доработок в системы с учетом требований корпоративной безопасности
  • Многоэтапное тестирование: компонентное, интеграционное, нагрузочное
  • Работа с учётом выполнения требования процедур Change Management, Release management, Incident Management, Account Management
  • Работа сотрудников NFP на территории вашего офиса по запросу

Что вы получаете в рамках технической поддержки 1С

Наша цель - обеспечить надежность работы корпоративных систем 1С, оперативно оказывая высококачественные услуги
Поддерживаем в актуальном состоянии базы клиента
Исправляем возникающие технические ошибки при работе систем, закрытии отчетного периода
Настраиваем права и роли пользователей 1С
Анализируем и диагностируем БД 1С для обеспечения быстродействия
Дорабатываем функционал системы под требования вашего бизнеса
Обновляем базы с учетом доработок системы
Наши кейсы

Наши сотрудники ведут курсы по флагманским конфигурациям и принимают экзамены в Учебном центре 1С №1

Наши сотрудники имеют сертификаты

БП КОРП, ЗУП КОРП, 1С:ERP, 1C:КА, 1С:ДО, 1С:УХ

Как мы работаем

Подключаем пользователей к Service Desk

Организуем линии телефонной консультации, удаленного доступа

Проводим интервью с пользователями, выявляем функциональные и технические потребности, выявляем критические потребности для срочной проработки

Анализируем архитектуру и данные рабочих систем 1С, составляем и согласовываем оперативный план работ

SLA поддержка учетных систем 1С
Узнайте стоимость технической поддержки с учетом специфики вашей деятельности
Офис NFP - структурное консалтинговое подразделение компании Первый БИТ.
Наши ключевые направления: проработка вопросов методологии по всем бизнес-функциям с прицелом на практическое использование методологии в рамках выбранных технологий, комплексная поддержка учетных систем 1С.

Москва, 119435, ул. Малая Пироговская, д. 16
ИНН 7714398686 ОГРН 1167746711330

Политика конфиденциальности